Наши занятия

Построены по принципу от простого к сложному, от наставничества к самостоятельности. На занятиях используются  лучшие, опробованные методики с учетом возрастных способностей и потребностей личности.
Количество занимающихся в группе не более 7 человек*
Время проведения занятий указано в разделе РАСПИСАНИЕ

1,5 - 2 года

МАМА+МАЛЫШ

Пребывание в группе направлено на социальную адаптацию малыша, формирование коммуникативных навыков и самостоятельности.

 

2 - 4 года

КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Включают в себя 4 блока по 15 мин

  • творчество (лепка, аппликация, рисунок, поделка)

  • занятие с методическим пособием по возрасту

  • музыкально-ритмическое занятие

  • игры  в игровой комнате

4- 6 лет

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

 

 

 

   Логопедические игры помогают малышу быстрее овладеть "трудным" звуком,быстрее ввести его в речь.Так как игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, логопедическое занятие в форме игры приносит ребенку и радость и долгожданный результат. На наших занятиях мы используем различные игры:

  • артикуляционная гимнастика

  • пальчиковые игры

  • дидактические игры

  • игры для развития фонетического восприятия

  • физкульт-минутки

  • ролевые игры

  • дыхательные упражнения

 

    Увлекательное времяпрепровождение надолго останется в памяти ребенка, незаметно, играя, ваш малыш научится правильно говорить.

5 -8 лет

ИЗО-ЛЕПКА

 

  Изобразительная деятельность позволяет детям выразить в рисунках и лепке свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему.

 

У детей развивается эстетическое восприятие и воображение Занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества.

На занятии ребенок учится:

  • приемам проведения линий (прямых, округлых, замкнутых)

  • работе с пластичными материалами (полимерная глина, пластилин, тесто)

  • различным техникам рисования (карандаш, краски, мелки, трафарет, штамп)

  • техникам смешивания и сочетания различных цветов в рисунке и лепке

Занятие проходит за столами, на мольбертах, а иногда и прямо на полу, если того требует творческий процесс. Каждое занятие обязательно носит обучающий характер и обычно сочетает несколько различных техник.

4 - 6 лет

 

ЧИТАЙ-КА, СЧИТАЙ-КА

(за 2 года до поступления ребенка в школу)

 

​​Процесс обучения чтению интересный, но трудный и ответственный, поскольку в нем участвуют мышление, речь, восприятие, память, воображение, слуховые и звуковые анализаторы.

 

Психологи считают, что в 4 - 5 лет ребенку легче учиться чтению, чем в 7 - 8, объясняя это тем, что пятилетний ребенок уже хорошо освоил речь, но слова и звуки ему еще интересны, он охотно с ними экспериментирует. Одной из лучших систем, которая учитывает психологические особенности восприятия русского языка, является система обучения чтению детей раннего возраста посредством Кубиков Зайцева.

Результат занятий с использованием методики Зайцева:

  • Расширение словарного запаса;

  • Развитие воображения;

  • Формирование логического мышления;

  • Чтение слов, словосочетаний и предложений;

  • Развитие навыков грамотного письма;

  • Выработка навыка работать самостоятельно

 

   Обучение детей раннего возраста простым математическим приёмам является непростой задачей. Знакомство малышей с математикой  происходит в атмосфере игры, с использованием раздаточных материалов и игровых пособий. Занятия позволяют легко, увлекательно, непринужденно познакомить ребенка с цифрами, основами счета, арифметическими действиями. Основные блоки занятий направлены на:

  • развитие внимания

  • формирования логического мышления

  • тренировку памяти

  • обретение навыков творческого подхода к решению задач

  

   Начальные навыки чтения, письма и счета помогут ребенку легче адаптироваться к этапу образовательного процесса по подготовке к школе.

6 - 7 лет

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

(за 1 год до поступления ребенка в школу)

 

 

Занятия по подготовке к школе включают в себя обучение всему самому необходимому, что понадобится ребенку при поступлении в школу. В структуру занятия обязательно входит:

 

  • Математический блок

  • Обучение чтению

  • Работа над слоговой структурой слова

  • Звуко-буквенный анализ слова

  • Подготовка руки к письму

  • Графический диктант

  • Развитие речи

  • Развитие внимания, памяти, восприятия, воображения

  • Подвижные игры и массажные паузы

  • Развитие мелкой моторики руки

  • Пальчиковая гимнастика

 

Навыки чтения, письма и счёта, безусловно, являются важными в школьном обучении, но не они определяют готовность ребёнка к школе. Успешность адаптации к самому процессу обучения определяет дальнейшие успехи школьника.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК от 4 - 16 лет

по программе школы обучения иностранных языков

ENGLISH COLOURS

группы сформированы с учетом возраста и уровня знаний

 

Занятия проводятся по методике и обучающим материалам CAMBRIDGE UNIVERSITY

FUN for Movers, New Round Up, Picture Dictionary.

Курс разработан с учетом международных требований и российских образовательных стандартов.
Английский язык – это целый мир и путешествовать по нему вдвойне интересно в компании с красочными учебными материалами. Ваш ребенок всегда может повторить пройденное, закрепить и углубить свои знания.

​​​​10 - 14 лет 

ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

 

8 - 12 лет

РИСУНОК и ЖИВОПИСЬ

 

Занятия рисунком и живописью нацелены на то, чтобы дать базовые знания по академическому рисунку и академической живописи.

Задачи, которые мы ставим на занятиях рисунком:

  • научиться грамотному линейному построению;

  • познакомиться с понятиями «тон» и «цвет»;

  • научиться выстраивать пространство листа от ближнего плана к дальнему.

На уроках рисунка мы используем различные материалы:

карандаши простые и цветные, уголь, фломастеры, пастель. Начинаем обучение с простых объектов и постепенно переходим к более сложным.

 

Задачи, которые мы ставим на занятиях живописью:

  • познакомиться с разными типами колоритов: родственных цветов, контрастных цветов, родственно-контрастных цветов;

  • научиться соединять в живописных работах тон и цвет;

  • научиться привязывать цвет к конструкции формы;

  • познакомиться с выстраиванием пространства в живописи.

На уроках живописи мы также используем различные живописные материалы: акварель, гуашь, акрил, пастель. Следуем от простых объектов, имеющих однородную окраску, к более сложным – с разноцветной окраской, к объектам, имеющим разные фактуры. Рисуем в помещении и на открытом воздухе – на пленэре.

В построении рисунка, в живописной работе, в композиции есть большое количество нюансов и тонкостей. Мы способны в них разобраться и научиться рисовать, только если мы держим карандаш или кисть в руках и применяем свои знания на практике.

 

6 - 12 лет

ПРОДЛЕНКА

С понедельника по пятницу

14.00 - 19.00

   Ваш ребенок приходит к нам на занятия, но час пролетел слишком быстро и вы не успеваете его забрать, привезти домой и у вас просто нет сил и времени делать уроки дома?

Вы можете привезти ребенка за час до Занятия в Клубе, либо оставить на Продленку после Занятия. Мы предоставим каждому ребенку отдельное рабочее место и поможем проконтролировать процесс подготовки домашнего задания. Между Занятием и Продленкой мы попьем вкусный ароматный час с полезными сладостями.

Время проведенное с нами - это время проведенное с пользой.

 

от 14+

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

суббота, воскресенье

по договоренности

от 1час 30 мин

 

   Профессия в сознании человека нередко связана с судьбой,

с жизненным предназначением. Смысл индивидуальной профориентационной консультации в том, чтобы помочь детям и их родителям правильно и своевременно сориентироваться в мире современных профессий и не ошибиться в выборе будущего. Помощь в выборе профессии это, по большому счету, помощь в самопознании. 

К методам оказания помощи относятся:

  • зак­рытые беседы-интервью по строго обозна­ченным вопросам

  • открытые беседы-интер­вью, в ходе которых можно немного отвлечь­ся от заранее заготовленных вопросов

  • опросники профессиональной мотивации

  • личностные опросники

  • проективные личностные тесты

  • методы наблюдения

  • психофизиологическое обследование

  • игры и тренинги, моделирующие ситуацию проф. общения

  

   На фоне благоприятной пси­хологической атмосферы удается более эф­фективно рассматривать непосредственно профориентационные вопросы:

  • нулевой вариант - оказание помощи подростку, когда у него нет определенного варианта выбора профессии

  • альтернативный вариант - оказание помощи, когда у подростка есть несколько альтернативных вариантов выбора профессии

  • подтверждающий вариант - оказание помощи, когда у подростка есть профплан - его подтверждение или выбор другого варианта 

  • конфликтный вариант - оказание помощи подростку, у которого при выборе профессии возникла конфликтная ситуация, вызванная внешними разногласиями с окружающими людьми (учителями, родителями), либо внутренними проблемами самого подростка

  • обучение навыкам выбора профессии

  • составление проф.плана.

  • профилактика экзаменационного стресса

 

   В результате совместной работы с подростком расширяется его информированность о содержании различных профессий, приводится в согласие его самооценка, уровень профессиональных притязаний с его возможностями, вносятся коррективы в профессиональные планы и намерения. Полученная информация, с учетом состояния здоровья подростка, приводится в соответствие со структурой потребности в кадрах, возможностях обучения данной конкретной профессии.

Информацию о занятиях LEGO-студия, Студия Масляной Живописи, Настольные Игры смотрите в разделе Наши Праздники.

 

* среднее количество занимающихся в группе без учета временно отсутствующих.

Набор в группу не более 9 чел.