Наши занятия
Построены по принципу от простого к сложному, от наставничества к самостоятельности. На занятиях используются лучшие, опробованные методики с учетом возрастных способностей и потребностей личности.
Количество занимающихся в группах не более 10 человек
Время проведения занятий указано в разделе РАСПИСАНИЕ

4- 6 лет РАЗВИТИЕ РЕЧИ (группа не более 6 чел)
5-6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ
Занятия помогают быстрее овладеть "трудным" звуком, быстрее ввести его в речь.Так как игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, логопедическое занятие в форме игры приносит ребенку и радость и долгожданный результат. На занятиях используются игровые методики:
-
артикуляционная гимнастика
-
пальчиковые игры
-
дидактические игры
-
игры для развития фонетического восприятия
-
физкульт-минутки
-
ролевые игры
-
дыхательные упражнения
Увлекательное времяпрепровождение надолго останется в памяти ребенка, незаметно, играя, ребенок научится правильно говорить.

4 -6 лет
РИСУНОК и ЛЕПКА
Изобразительная деятельность позволяет детям выразить в рисунках и лепке свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему.
У детей развивается эстетическое восприятие и воображение Занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества.
На занятии ребенок учится:
-
приемам проведения линий (прямых, округлых, замкнутых)
-
работе с пластичными материалами (полимерная глина, пластилин, тесто)
-
различным техникам рисования (карандаш, краски, мелки, трафарет, штамп)
-
техникам смешивания и сочетания различных цветов в рисунке и лепке
Занятие проходит за столами, на мольбертах, а иногда и прямо на полу, если того требует творческий процесс. Каждое занятие обязательно носит обучающий характер и обычно сочетает несколько различных техник.

4 - 6 лет
ЧИТАЙ-КА, СЧИТАЙ-КА
Процесс обучения чтению интересный, но трудный и ответственный, поскольку в нем участвуют мышление, речь, восприятие, память, воображение, слуховые и звуковые анализаторы.
Психологи считают, что в 4 - 5 лет ребенку легче учиться чтению, чем в 7 - 8, объясняя это тем, что пятилетний ребенок уже хорошо освоил речь, но слова и звуки ему еще интересны, он охотно с ними экспериментирует. Одной из лучших систем, которая учитывает психологические особенности восприятия русского языка, является система обучения чтению детей раннего возраста посредством Кубиков Зайцева.
Результат занятий с использованием методики Зайцева:
-
Расширение словарного запаса;
-
Развитие воображения;
-
Формирование логического мышления;
-
Чтение слов, словосочетаний и предложений;
-
Развитие навыков грамотного письма;
-
Выработка навыка работать самостоятельно
Обучение детей раннего возраста простым математическим приёмам является непростой задачей. Знакомство малышей с математикой происходит в атмосфере игры, с использованием раздаточных материалов и игровых пособий. Занятия позволяют легко, увлекательно, непринужденно познакомить ребенка с цифрами, основами счета, арифметическими действиями. Основные блоки занятий направлены на:
-
развитие внимания
-
формирования логического мышления
-
тренировку памяти
-
обретение навыков творческого подхода к решению задач
Начальные навыки чтения, письма и счета помогут ребенку легче адаптироваться к этапу образовательного процесса по подготовке к школе.

6 - 7 лет
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Занятия по подготовке к школе включают в себя обучение всему самому необходимому, что понадобится ребенку при поступлении в школу. В структуру занятия обязательно входит:
-
Математический блок
-
Обучение чтению
-
Работа над слоговой структурой слова
-
Звуко-буквенный анализ слова
-
Подготовка руки к письму
-
Графический диктант
-
Развитие речи
-
Развитие внимания, памяти, восприятия, воображения
-
Подвижные игры и массажные паузы
-
Развитие мелкой моторики руки
-
Пальчиковая гимнастика
Навыки чтения, письма и счёта, безусловно, являются важными в школьном обучении, но не они определяют готовность ребёнка к школе. Успешность адаптации к самому процессу обучения определяет дальнейшие успехи школьника.

4 - 14 лет
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
по программе обучения языковой школы ENGLISH COLOURS
Группы сформированы с учетом возраста и уровня знаний
Количество занимающихся в группе не более 6 человек
Занятия проводятся по методике и обучающим материалам CAMBRIDGE UNIVERSITY
FUN for Movers, New Round Up, Picture Dictionary.
Курс разработан с учетом международных требований и российских образовательных стандартов.
Английский язык – это целый мир и путешествовать по нему вдвойне интересно в компании с красочными учебными материалами. Ваш ребенок всегда может повторить пройденное, закрепить и углубить свои знания.

7 - 9 лет
РИСУНОК, ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРНАЯ ПЛАСТИКА
Занятие РИСУНОК И ЖИВОПИСЬ знакомит младших школьников с базовыми навыками линейного построения композиции, понятиями тон и цвет, помогает научиться выстраивать пространство листа от ближнего плана к дальнему. Используя различные материалы акварель, гуашь, акрил, пастель, уголь, простые и цветные карандаши, работы начинающих художников приобретают яркость, глубину образа и проработки деталей
Занятия Скульптурной Пластикой способствуют
-
координации двух видов деятельности: умственной и физической
-
формированию образного мышления и воображения.
-
формированию понятий объем и пропорции предмета
-
развитию волевых качеств и сосредоточенности
мы работаем с такими материалами как скульптурный пластилин, полимерная глина, глина для лепки.
Занятия Живописью и Лепкой дают возможность психологической разгрузки, снятию внутреннего напряжения ребенка в конце напряженной учебной недели.

от 14+
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ
суббота, воскресенье
по договоренности
от 1час 30 мин
Профессия в сознании человека нередко связана с судьбой,
с жизненным предназначением. Смысл индивидуальной профориентационной консультации в том, чтобы помочь детям и их родителям правильно и своевременно сориентироваться в мире современных профессий и не ошибиться в выборе будущего. Помощь в выборе профессии это, по большому счету, помощь в самопознании.
К методам оказания помощи относятся:
-
закрытые беседы-интервью по строго обозначенным вопросам
-
открытые беседы-интервью, в ходе которых можно немного отвлечься от заранее заготовленных вопросов
-
опросники профессиональной мотивации
-
личностные опросники
-
проективные личностные тесты
-
методы наблюдения
-
психофизиологическое обследование
-
игры и тренинги, моделирующие ситуацию проф. общения
На фоне благоприятной психологической атмосферы удается более эффективно рассматривать непосредственно профориентационные вопросы:
-
нулевой вариант - оказание помощи подростку, когда у него нет определенного варианта выбора профессии
-
альтернативный вариант - оказание помощи, когда у подростка есть несколько альтернативных вариантов выбора профессии
-
подтверждающий вариант - оказание помощи, когда у подростка есть профплан - его подтверждение или выбор другого варианта
-
конфликтный вариант - оказание помощи подростку, у которого при выборе профессии возникла конфликтная ситуация, вызванная внешними разногласиями с окружающими людьми (учителями, родителями), либо внутренними проблемами самого подростка
-
обучение навыкам выбора профессии
-
составление проф.плана.
-
профилактика экзаменационного стресса
В результате совместной работы с подростком расширяется его информированность о содержании различных профессий, приводится в согласие его самооценка, уровень профессиональных притязаний с его возможностями, вносятся коррективы в профессиональные планы и намерения. Полученная информация, с учетом состояния здоровья подростка, приводится в соответствие со структурой потребности в кадрах, возможностях обучения данной конкретной профессии.