Наши занятия

Построены по принципу от простого к сложному, от наставничества к самостоятельности. На занятиях используются  лучшие, опробованные методики с учетом возрастных способностей и потребностей личности.
Количество занимающихся в группах не более 10 человек
Время проведения занятий указано в разделе РАСПИСАНИЕ

4- 6 лет РАЗВИТИЕ РЕЧИ (группа не более 6 чел)

5-6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ

 

   Занятия помогают быстрее овладеть "трудным" звуком, быстрее ввести его в речь.Так как игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, логопедическое занятие в форме игры приносит ребенку и радость и долгожданный результат. На занятиях используются игровые методики:

  • артикуляционная гимнастика

  • пальчиковые игры

  • дидактические игры

  • игры для развития фонетического восприятия

  • физкульт-минутки

  • ролевые игры

  • дыхательные упражнения

 

    Увлекательное времяпрепровождение надолго останется в памяти ребенка, незаметно, играя, ребенок научится правильно говорить.

4 -6 лет

РИСУНОК и ЛЕПКА

 

  Изобразительная деятельность позволяет детям выразить в рисунках и лепке свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему.

 

У детей развивается эстетическое восприятие и воображение Занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества.

На занятии ребенок учится:

  • приемам проведения линий (прямых, округлых, замкнутых)

  • работе с пластичными материалами (полимерная глина, пластилин, тесто)

  • различным техникам рисования (карандаш, краски, мелки, трафарет, штамп)

  • техникам смешивания и сочетания различных цветов в рисунке и лепке

Занятие проходит за столами, на мольбертах, а иногда и прямо на полу, если того требует творческий процесс. Каждое занятие обязательно носит обучающий характер и обычно сочетает несколько различных техник.

4 - 6 лет

ЧИТАЙ-КА, СЧИТАЙ-КА

​​Процесс обучения чтению интересный, но трудный и ответственный, поскольку в нем участвуют мышление, речь, восприятие, память, воображение, слуховые и звуковые анализаторы.

 

Психологи считают, что в 4 - 5 лет ребенку легче учиться чтению, чем в 7 - 8, объясняя это тем, что пятилетний ребенок уже хорошо освоил речь, но слова и звуки ему еще интересны, он охотно с ними экспериментирует. Одной из лучших систем, которая учитывает психологические особенности восприятия русского языка, является система обучения чтению детей раннего возраста посредством Кубиков Зайцева.

Результат занятий с использованием методики Зайцева:

  • Расширение словарного запаса;

  • Развитие воображения;

  • Формирование логического мышления;

  • Чтение слов, словосочетаний и предложений;

  • Развитие навыков грамотного письма;

  • Выработка навыка работать самостоятельно

 

   Обучение детей раннего возраста простым математическим приёмам является непростой задачей. Знакомство малышей с математикой  происходит в атмосфере игры, с использованием раздаточных материалов и игровых пособий. Занятия позволяют легко, увлекательно, непринужденно познакомить ребенка с цифрами, основами счета, арифметическими действиями. Основные блоки занятий направлены на:

  • развитие внимания

  • формирования логического мышления

  • тренировку памяти

  • обретение навыков творческого подхода к решению задач

  

   Начальные навыки чтения, письма и счета помогут ребенку легче адаптироваться к этапу образовательного процесса по подготовке к школе.

6 - 7 лет

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Занятия по подготовке к школе включают в себя обучение всему самому необходимому, что понадобится ребенку при поступлении в школу. В структуру занятия обязательно входит:

  • Математический блок

  • Обучение чтению

  • Работа над слоговой структурой слова

  • Звуко-буквенный анализ слова

  • Подготовка руки к письму

  • Графический диктант

  • Развитие речи

  • Развитие внимания, памяти, восприятия, воображения

  • Подвижные игры и массажные паузы

  • Развитие мелкой моторики руки

  • Пальчиковая гимнастика

Навыки чтения, письма и счёта, безусловно, являются важными в школьном обучении, но не они определяют готовность ребёнка к школе. Успешность адаптации к самому процессу обучения определяет дальнейшие успехи школьника.

4 - 14 лет

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

по программе обучения языковой школы ENGLISH COLOURS www.en-c.ru

Группы сформированы с учетом возраста и уровня знаний

Количество занимающихся в группе не более 6 человек

 

Занятия проводятся по методике и обучающим материалам CAMBRIDGE UNIVERSITY

FUN for Movers, New Round Up, Picture Dictionary.

Курс разработан с учетом международных требований и российских образовательных стандартов.
Английский язык – это целый мир и путешествовать по нему вдвойне интересно в компании с красочными учебными материалами. Ваш ребенок всегда может повторить пройденное, закрепить и углубить свои знания.

7 - 9 лет

РИСУНОК, ЖИВОПИСЬ, СКУЛЬПТУРНАЯ ПЛАСТИКА

 

 Занятие РИСУНОК И ЖИВОПИСЬ знакомит младших школьников с базовыми навыками линейного построения композиции, понятиями тон и цвет, помогает научиться выстраивать пространство листа от ближнего плана к дальнему. Используя различные материалы  акварель, гуашь, акрил, пастель, уголь, простые и цветные карандаши, работы начинающих художников приобретают яркость, глубину образа и проработки деталей

 

 

 Занятия Скульптурной Пластикой способствуют

  • координации двух видов деятельности: умственной и физической

  • формированию образного мышления и воображения.

  • формированию понятий объем и пропорции предмета

  • развитию волевых качеств и сосредоточенности 

мы работаем с такими материалами как скульптурный пластилин, полимерная глина, глина для лепки.

Занятия Живописью и Лепкой дают возможность психологической разгрузки, снятию внутреннего напряжения ребенка в конце напряженной учебной недели.

от 14+

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

суббота, воскресенье

по договоренности

от 1час 30 мин

 

   Профессия в сознании человека нередко связана с судьбой,

с жизненным предназначением. Смысл индивидуальной профориентационной консультации в том, чтобы помочь детям и их родителям правильно и своевременно сориентироваться в мире современных профессий и не ошибиться в выборе будущего. Помощь в выборе профессии это, по большому счету, помощь в самопознании. 

К методам оказания помощи относятся:

  • зак­рытые беседы-интервью по строго обозна­ченным вопросам

  • открытые беседы-интер­вью, в ходе которых можно немного отвлечь­ся от заранее заготовленных вопросов

  • опросники профессиональной мотивации

  • личностные опросники

  • проективные личностные тесты

  • методы наблюдения

  • психофизиологическое обследование

  • игры и тренинги, моделирующие ситуацию проф. общения

  

   На фоне благоприятной пси­хологической атмосферы удается более эф­фективно рассматривать непосредственно профориентационные вопросы:

  • нулевой вариант - оказание помощи подростку, когда у него нет определенного варианта выбора профессии

  • альтернативный вариант - оказание помощи, когда у подростка есть несколько альтернативных вариантов выбора профессии

  • подтверждающий вариант - оказание помощи, когда у подростка есть профплан - его подтверждение или выбор другого варианта 

  • конфликтный вариант - оказание помощи подростку, у которого при выборе профессии возникла конфликтная ситуация, вызванная внешними разногласиями с окружающими людьми (учителями, родителями), либо внутренними проблемами самого подростка

  • обучение навыкам выбора профессии

  • составление проф.плана.

  • профилактика экзаменационного стресса

 

   В результате совместной работы с подростком расширяется его информированность о содержании различных профессий, приводится в согласие его самооценка, уровень профессиональных притязаний с его возможностями, вносятся коррективы в профессиональные планы и намерения. Полученная информация, с учетом состояния здоровья подростка, приводится в соответствие со структурой потребности в кадрах, возможностях обучения данной конкретной профессии.

1/3
1/1